Вижу духов

• Ясновидение курс №3

Есть проблемка… после занятий начал видеть духов, раньше производил магические операции посредством ритуалов. Но потом начал практиковаться в видении и теперь не знаю как убрать. Вижу духов в общественных местах, это стало мешать мне в социальной жизни. Иногда замечаю, что выгляжу со стороны как тормоз. Может что посоветуете?

• administrators

Выглядеть как тормоз еще не самое страшное, все люди в чем-то несовершенны и имеют каждый свои недостатки. Вы работали с духами в слепую как я понимаю, а потом стали видеть. Достаточно просто убрать канал в астральный мир. Если есть опыт, можете это сделать самостоятельно, если опыта маловато, запишитесь на диагностику, это разрешимая проблема.

• Ясновидение курс №3

Простите, что вмешиваюсь, но если канал в астральный мир можно закрыть, значит можно и открыть? Я к тому, что Вы занимаетесь и этим тоже?

• administrators

@viento:

Простите, что вмешиваюсь, но если канал в астральный мир можно закрыть, значит можно и открыть? Я к тому, что Вы занимаетесь и этим тоже?

Если вы психически устойчивы и у вас нет душевных расстройств, можно открыть.

• Ясновидение курс №3

Устойчив 🙂 а нужно записываться на обучение или это отдельная услуга?

• administrators

На обучение желательнее, так вы будете учиться работать с тем, что начнете видеть. Плюс контроль.

• Подскажите, а как духи могут влиять на людей, ведь у них же нет физической формы?

• Ясновидение курс №3

Они воздействуют на эмоции и ментал человека, а тот воспринимает эти мысли и побуждения к действию как свои собственные. Лучше воздействия не придумаешь 😄

• Ясновидение курс №1E Banned

Ага! Что что, а это они умеют.  😉

Как ощутить вмешательство? Только тонко пережить.

Есть косвенные признаки, что они рядом. Энергетика меняется в ту или иную сторону. Есть прямые - что -то типа прикосновения энергии другого существа. Можно так же заметить резкую смену курса мыслей, типа вдохновения или наоборот ( какое вмешательство).